Следующие учебники, готовые домашние задания по классам, книги:
См. также книги, презентации, ГДЗ, решения задач, решебники, ЕГЭ, ГИА:
- Яндекс Народ Диск. - depositfiles.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:
Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) во многом определяется качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями выполнения заданий с развернутым ответом. Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации, создаваемых для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (приложение 3 к письму Рособрнадзора от 29.02.2008 01-96/08-01), содержат положение о том, что «Территориальные предметные комиссии в своей работе руководствуются... рекомендациями и инструкциями уполномоченной организации, осуществляющей по поручению Рособрнадзора разработку экзаменационных заданий по проверке и оцениванию экзаменационных работ обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования». На практике это означает необходимость ознакомления экспертов территориальных предметных комиссий с общими подходами к проверке и оценке экзаменационных работ, а также определенной тренировки для обучения их приемам работы с системой оценивания экзаменационной работы по предмету. Это позволит обеспечить «соблюдение процедуры проверки экзаменационных работ обучающихся» и повысить надежность результатов.СодержаниеРаздел 1. Основные понятия тестирования и правила написания личного письмаТема 1. Основные понятия тестирования Тема 2. Личное письмо: формат и содержание Раздел 2. Общие положения ГИАТема 1. Формат и содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ) государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по испанскому языку (в новой форме)Тема 2. Раздел «Письмо» экзаменационной работы: формат задания и технология оцениванияРаздел 3. Практикум по оцениванию заданий по письму Тема 1. Технология оценивания задания по письмуТема 2. Примеры экзаменационных работ для самостоятельного анализа Приложение 1. Личное письмо «В гости к бабушке, Lola» Приложение 2. Личное письмо «Фламенко, Marisol» Приложение 3. Личное письмо «Путешествие, отдых, Jorge».
ГИА 2012, Испанский язык, Письмо, Галкина Т.Ю., Кондрашова Н.А., Спичко Н.А. Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений.
ГИА 2012, Испанский язык, Письмо, Галкина Т.Ю., Кондрашова Н.А., Спичко Н.А.
ГИА 2012, Испанский язык, Письмо, Галкина Т.Ю., Кондрашова Н.А., Спичко Н.А.
ГИА 2012, Испанский язык, Письмо, Галкина Т.Ю., Кондрашова Н.А., Спичко Н.А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий