Похоже, психологические поединки между серийными убийцами и добропорядочными офицерами полиции снова в входят в моду.
Фильм молодого немецкого режиссера Альварта, впервые показанный на кинофестивале имени Роберта Де Ниро "Трайбека" 05, продолжает исследовать тему противостояния Добра и Зла, которое все чаще всего, увы, заканчивается в пользу последнего.
В этой отлично сделанной, крайне напряженной, не слишком повторяющей голливудские клише картине (странные ощущения вызывает лишь крошечное камео Нормана Ридуса ("Святые из Бундока") в роли полицейского) есть только два "но": обилие библейских цитат (слишком претенциозно) и анаморфные линзы, использованные оператором Богдански (слишком красивая для кровавого триллера "картинка"). Поэтому все, кому интересно изучать психологию персонажей вроде Джека-Потрошителя, Чарли Мэнсона или Доктора Лектера встречайте нового члена клуба, а те, кто уверен, что больных ублюдков нужно истреблять, не задумываясь, могут по ходу заняться размышлениями на тему: "А какого рожна здесь, собственно, делал Ридус".
Желание повторить " ягнят", или создать нечто своё, получше, коснулось и молодого немецкого режиссёра Кристиана Алверта, который снял свой триллер "Антитела" в стиле "а-ля ягнята". Скажу сразу: фильм получился странным и довольно-таки противоречивым. Начало вроде бы заинтриговывает, потом получается провал запутанного сюжета, дальше вновь интрига, и в финале зрителя ждёт полная, не совсем понятная, мистификация. Чувствуется, что режиссёр Кристиан Алверт, снимая свои "Антитела", находился под полным воздействием "Молчания ягнят" (к этому сразу наводит основной диалог маньяка-убийцы, заключённого в клетку (чем не аналогия с Ганнибалом Лектором?) и полицейского, расследующего серию жестоких убийств), что, естественно, не дало создать, или хотя бы выразить, свой индивидуальный "режиссёрский почерк".
Как известно, копия всегда хуже оригинала, и, исходя из этой аксиомы, я делаю вывод: фильм "Антитела" мало выражен как самостоятельное произведение, очень затянут и скучен. И поэтому я констатирую об очередном посредственном "киночтиве", которое, как жевательная резинка, посмотрел (пожевал) и вскоре забыл. Лавры "Молчания ягнят" не дают спать спокойно многим молодым режиссерам. Хочется также, как Джонатан Демм (режиссер "Молчания ягнят"), снять супертриллер, заинтриговать зрителя, пощекотать нервишки.
А идеи в тех санях во многом базисные, христианские (похоже, режиссёр и сам, как и его герой, сельский полицейский, христианин не на словах). Именно их понимание, осознание и трактовка (последней усердно занимается маньяк) "в предлагаемых обстоятельствах" и составляет основную квинтэссенцию картины. Я как глубоко верующий (но не религиозный!) человек воспринял всё это с пониманием и сочувствием. Особенно главную финальную сцену, г
Хотелось бы объяснить непонявшим как бы не имеющие отношения к основному действию многочисленные смерти братьев наших меньших (собак, ягнёнка, ёжика). Они здесь очень даже к месту, если вспомнить рассказ о "детских шалостях" вроде надувания лягушек сигаретным дымом и общий "рефрен" картины- "всё начинается с малого".
В фильме много недоработок и "непонятностей" (а где их нет?), но общего впечатления от просмотра они не портят. Кстати, запомнилась молитва дочки "фермера" за столом: спасибо Господу за то, что дал им столько пищи, не как у африканцев Вот такое вот западноевропейское буржуазное "сочувствие к ближнему". То, что "Антитела" вторичны по отношению к "Молчанию ягнят", похоже факт неоспоримый, в том числе для самого режиссёра (вспомним реплику арестованного маньяка: "А вы ожидали увидеть Ганнибала Лектера?" или его же настойчивый вопрос к "фермеру": "О чем ты думаешь, когда трахаешь жену?"). Вообще любопытно, смог бы этот фильм состояться без пресловутых" ягнят", у которых и так хватает "последователей"? Моё мнение смог бы. Но тогда режиссёру, вместо скольжения по укатанной "ягнячьей" дорожке, пришлось бы тащить сани своих идей по целине, что для нас, зрителей, было бы во сто крат интереснее.
Ну а компьютерные олени в конце вообще непонятно зачем появились, это же не "Ледниковый период". По пятибальной шкале я оцениваю этот фильм на три с минусом.
И такой вот "супер полицейский" из деревни пытается понять, что в голове у маньяка. Они представляют собой интересный дуэт. Но фильму явно многого не хватает, он получился затянутым с непонятным, на мой взгляд автор сам точно не решил, что же он хочет донести до зрителя. Сразу заметно, что фильм снят немцами холодными, бесстрастными и немного заторможенными немцами.
Но не понятно, чего он на самом деле хочет: чтобы он оказался виноват или наоборот? Главного героя понять вообще трудно, он разочарован в браке, его постоянно терзает тесть, которого тот ненавидит и одновременно боится, вдобавок, он ещё подозревает собственного сына в маниакальных наклонностях и боится, что тот вырастет серийным убийцей.
Этому фильму явно не хватает действия, страха, загадочности и всего того, что должно было быть в хорошем кино данного жанра. Главный герой (сам являющийся потенциальным пациентом психиатра) пытается понять виноват ли пойманный маньяк в смерти девочки подруги его сына, которая была убита в их деревне.
Зритель постоянно заинтригован, пытаясь понять, какое отношение ко всему имеет тот голый маньяк (аналогия с доктором Лектером), а потом никак нельзя убедиться, кем является настоящий убийца. А если к этому добавить немецкую прямоту и жестокость, то фильм хорошо запоминается. Честно говоря, от немецкого триллера ожидалось нечто детективное и скучноватое. Но эта картина, несмотря на некоторую затянутость, мягко говоря, поразила. Сюжет в стиле "Молчания ягнят" сначала кажется малоинтересным, но когда все постепенно становится на свои места, совмещая в сюжете детектив, триллер и тонкую жесткую эротику.
Ко всему прочему, интересна операторская работа, с перескакиванием от деревенских ландшафтов к городским. Да и ярко выделяются красные квадраты на стене. Пожалуй, самым "выносящим" является эпизод, когда отец пытался убедить себя в Божьем замысле по отношению к своему сыну. Оригинальным является и тот факт, что в картине объединились такие проблемы, как преступность, переходный период подростка и моральные взыскания служителя порядка.
В общем, хорошее немецкое кино для тех, кто любит интеллектуальные триллеры.
Смотреть Антитела Antikörper онлайн
Пойман и арестован серийный убийца, психопат, который убивал детей, а затем их кровью писал картины. Жертвами маньяка стали по меньшей мере дюжина мальчиков-подростков. Вина убийцы полностью доказана, но полиция полагает, что на его совести есть и другие смерти. Эта история получает неожиданное развитие в маленьком городке близ Берлина, где живет полицейский по имени Майкл Мартенс. Не так давно в кругу Майкла случилась трагедия была зверски убита молодая девушка, подруга его сына.Майкл полностью поглощен расследованием обстоятельств этой смерти. Будучи уверенным, что девушка стала одной из многочисленных жертв маньяка, он отправляется в Берлин, чтобы лично встретиться с преступником. Неожиданно убийца, до сих пор отказывавшийся давать показания, соглашается на встречу с Майклом. Он сообщает полицейскому о том, что знает, кто убил девушку и даже был свидетелем этого преступления. Казалось бы, все выяснилось, и Майкл может ехать домой.Но тут из лаборатории приходят результаты экспертизы, которые говорят о том, что печально известный заключенный вовсе не является убийцей. Дальнейшее расследование приводит Майкла в маленькую деревушку, где самые страшные ночные кошмары упрямого полицейского вдруг становятся явью
Жанр фильма: криминал, триллер, драмаЗарубежное название фильма: AntikörperФильм производства: ГерманияДлительность фильма: 127 мин. / 02:07Название фильма: Антитела
Антитела Antikörper
Кино онлайн Антитела смотреть бесплатно
Комментариев нет:
Отправить комментарий