суббота, 9 февраля 2013 г.

смотреть жескую эротику

Похоже, психологические поединки между серийными убийцами и добропорядочными офицерами полиции снова в входят в моду.

Фильм молодого немецкого режиссера Альварта, впервые показанный на кинофестивале имени Роберта Де Ниро "Трайбека" 05, продолжает исследовать тему противостояния Добра и Зла, которое все чаще всего, увы, заканчивается в пользу последнего.

В этой отлично сделанной, крайне напряженной, не слишком повторяющей голливудские клише картине (странные ощущения вызывает лишь крошечное камео Нормана Ридуса ("Святые из Бундока") в роли полицейского) есть только два "но": обилие библейских цитат (слишком претенциозно) и анаморфные линзы, использованные оператором Богдански (слишком красивая для кровавого триллера "картинка"). Поэтому все, кому интересно изучать психологию персонажей вроде Джека-Потрошителя, Чарли Мэнсона или Доктора Лектера — встречайте нового члена клуба, а те, кто уверен, что больных ублюдков нужно истреблять, не задумываясь, могут по ходу заняться размышлениями на тему: "А какого рожна здесь, собственно, делал Ридус".

Желание повторить "… ягнят", или создать нечто своё, получше, коснулось и молодого немецкого режиссёра Кристиана Алверта, который снял свой триллер "Антитела" в стиле "а-ля ягнята". Скажу сразу: фильм получился странным и довольно-таки противоречивым. Начало вроде бы заинтриговывает, потом получается провал запутанного сюжета, дальше вновь интрига, и в финале зрителя ждёт полная, не совсем понятная, мистификация. Чувствуется, что режиссёр Кристиан Алверт, снимая свои "Антитела", находился под полным воздействием "Молчания ягнят" (к этому сразу наводит основной диалог маньяка-убийцы, заключённого в клетку (чем не аналогия с Ганнибалом Лектором?) и полицейского, расследующего серию жестоких убийств), что, естественно, не дало создать, или хотя бы выразить, свой индивидуальный "режиссёрский почерк".

Как известно, копия всегда хуже оригинала, и, исходя из этой аксиомы, я делаю вывод: фильм "Антитела" мало выражен как самостоятельное произведение, очень затянут и скучен. И поэтому я констатирую об очередном посредственном "киночтиве", которое, как жевательная резинка, посмотрел (пожевал) и вскоре забыл. Лавры "Молчания ягнят" не дают спать спокойно многим молодым режиссерам. Хочется также, как Джонатан Демм (режиссер "Молчания ягнят"), снять супертриллер, заинтриговать зрителя, пощекотать нервишки.

А идеи в тех санях во многом базисные, христианские (похоже, режиссёр и сам, как и его герой, сельский полицейский, христианин не на словах). Именно их понимание, осознание и трактовка (последней усердно занимается маньяк) "в предлагаемых обстоятельствах" и составляет основную квинтэссенцию картины. Я как глубоко верующий (но не религиозный!) человек воспринял всё это с пониманием и сочувствием. Особенно главную финальную сцену, г

Хотелось бы объяснить непонявшим как бы не имеющие отношения к основному действию многочисленные смерти братьев наших меньших (собак, ягнёнка, ёжика). Они здесь очень даже к месту, если вспомнить рассказ о "детских шалостях" вроде надувания лягушек сигаретным дымом и общий "рефрен" картины- "всё начинается с малого".

В фильме много недоработок и "непонятностей" (а где их нет?), но общего впечатления от просмотра они не портят. Кстати, запомнилась молитва дочки "фермера" за столом: спасибо Господу за то, что дал им столько пищи, не как у африканцев… Вот такое вот западноевропейское буржуазное "сочувствие к ближнему". То, что "Антитела" вторичны по отношению к "Молчанию ягнят", похоже факт неоспоримый, в том числе для самого режиссёра (вспомним реплику арестованного маньяка: "А вы ожидали увидеть Ганнибала Лектера?" или его же настойчивый вопрос к "фермеру": "О чем ты думаешь, когда трахаешь жену?"). Вообще любопытно, смог бы этот фильм состояться без пресловутых"… ягнят", у которых и так хватает "последователей"? Моё мнение — смог бы. Но тогда режиссёру, вместо скольжения по укатанной "ягнячьей" дорожке, пришлось бы тащить сани своих идей по целине, что для нас, зрителей, было бы во сто крат интереснее.

Ну а компьютерные олени в конце вообще непонятно зачем появились, это же не "Ледниковый период". По пятибальной шкале я оцениваю этот фильм на три с минусом.

И такой вот "супер полицейский" из деревни пытается понять, что в голове у маньяка. Они представляют собой интересный дуэт. Но фильму явно многого не хватает, он получился затянутым с непонятным, на мой взгляд автор сам точно не решил, что же он хочет донести до зрителя. Сразу заметно, что фильм снят немцами — холодными, бесстрастными и немного заторможенными немцами.

Но не понятно, чего он на самом деле хочет: чтобы он оказался виноват или наоборот? Главного героя понять вообще трудно, он разочарован в браке, его постоянно терзает тесть, которого тот ненавидит и одновременно боится, вдобавок, он ещё подозревает собственного сына в маниакальных наклонностях и боится, что тот вырастет серийным убийцей.

Этому фильму явно не хватает действия, страха, загадочности и всего того, что должно было быть в хорошем кино данного жанра. Главный герой (сам являющийся потенциальным пациентом психиатра) пытается понять виноват ли пойманный маньяк в смерти девочки — подруги его сына, которая была убита в их деревне.

Зритель постоянно заинтригован, пытаясь понять, какое отношение ко всему имеет тот голый маньяк (аналогия с доктором Лектером), а потом никак нельзя убедиться, кем является настоящий убийца. А если к этому добавить немецкую прямоту и жестокость, то фильм хорошо запоминается. Честно говоря, от немецкого триллера ожидалось нечто детективное и скучноватое. Но эта картина, несмотря на некоторую затянутость, мягко говоря, поразила. Сюжет в стиле "Молчания ягнят" сначала кажется малоинтересным, но когда все постепенно становится на свои места, совмещая в сюжете детектив, триллер и тонкую жесткую эротику.

Ко всему прочему, интересна операторская работа, с перескакиванием от деревенских ландшафтов к городским. Да и ярко выделяются красные квадраты на стене. Пожалуй, самым "выносящим" является эпизод, когда отец пытался убедить себя в Божьем замысле по отношению к своему сыну. Оригинальным является и тот факт, что в картине объединились такие проблемы, как преступность, переходный период подростка и моральные взыскания служителя порядка.

В общем, хорошее немецкое кино для тех, кто любит интеллектуальные триллеры.

Смотреть Антитела Antikörper онлайн

Пойман и арестован серийный убийца, психопат, который убивал детей, а затем их кровью писал картины. Жертвами маньяка стали по меньшей мере дюжина мальчиков-подростков. Вина убийцы полностью доказана, но полиция полагает, что на его совести есть и другие смерти. Эта история получает неожиданное развитие в маленьком городке близ Берлина, где живет полицейский по имени Майкл Мартенс. Не так давно в кругу Майкла случилась трагедия — была зверски убита молодая девушка, подруга его сына.Майкл полностью поглощен расследованием обстоятельств этой смерти. Будучи уверенным, что девушка стала одной из многочисленных жертв маньяка, он отправляется в Берлин, чтобы лично встретиться с преступником. Неожиданно убийца, до сих пор отказывавшийся давать показания, соглашается на встречу с Майклом. Он сообщает полицейскому о том, что знает, кто убил девушку и даже был свидетелем этого преступления. Казалось бы, все выяснилось, и Майкл может ехать домой.Но тут из лаборатории приходят результаты экспертизы, которые говорят о том, что печально известный заключенный вовсе не является убийцей. Дальнейшее расследование приводит Майкла в маленькую деревушку, где самые страшные ночные кошмары упрямого полицейского вдруг становятся явью…

Жанр фильма: криминал, триллер, драмаЗарубежное название фильма: AntikörperФильм производства: ГерманияДлительность фильма: 127 мин. / 02:07Название фильма: Антитела

Антитела Antikörper

Кино онлайн Антитела смотреть бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий